16.01 по 22.01

«Солнечный ветер»

16 января 2025 года в галерее ЛИН открылась выставка работ известной московской художницы Анны Сидориной.
Анна Сидорина - яркий представитель современной школы акварельной живописи, ученица знаменитого художника Сергея Андрияки, лауреат многочисленных российских и международных выставок.

Первое художественное образование Анна получила в творческих мастерских «Арт-колор» у преподавателя В.Н. Потапова, затем с отличием окончила МАТИ–РГТУ им. К.Э.Циолковского, потом – МАХУ памяти 1905 года, обучалась и преподавала в Школе акварели С.Н. Андрияки, в телешколе «Останкино». Начиная с 1998 года ежегодно участвует в коллективных выставках, конкурсах и проводит персональные выставки в Москве, Жуковском, а также в Вашингтоне, Лондоне, Лозанне, Будапеште и других городах.

Начав рисовать акварелью в детстве, Анна нашла в ней некую тайну, которая привязала ее к этой изысканной технике. Быть может, она была покорена мистическим соединением воды и краски, рождающим фантастические образы в расплывающихся на бумаге цветных пятнах, а может быть, через акварельные краски она почувствовала свою сопричастность к многовековым традициям живописной культуры. Акварель - особый вид живописи, требующий от художника утонченного вкуса и отменного чувства меры в колорите и композиции.

В своих работах Анна демонстрирует виртуозное владение техникой, а также необычную, романтическую лирико-поэтическую интерпретацию образов произведений. Художница обладает так называемым «пейзажным видением», отличительной чертой которого является интерес и особое внимание к воздушно-пространственной среде, архитектурным деталям. Живописные метафоры мастерски передают состояние атмосферы, ее вибрацию и взаимосвязь предметов. Излучающие свет, оптимизм и солнечную энергию работы автора неизменно пользуются большим успехом у зрителей, любителей акварельной живописи, коллекционеров и искусствоведов разных стран.
«Анна дарит зрителю понимание спонтанной неповторимости мира, в котором заключено божественное присутствие Создателя. В пейзажах она выделяет тему, находя к ней собственное прочтение, будь то Миланский собор, пламенеющий на закате солнца, или осыпавшиеся ступени лестницы, ведущие к русской подмосковной усадьбе».
Историк искусства Ирен Гиршман-Кистович